Загрузка...
ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА - МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СТРАЙКБОЛА. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
   
Свернуть


Свернуть

Кубок ФСКН



Фото: 17

Автор: Phantom

23 окт 2015, 12:05




Зарайский ратный сбор VI» пройдет 29 - 31 июля 2016 года.

Страйкбольное открытие в Курске "Мертвый город"

Аватара пользователя
KrygeR
Гость
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 18:22
Команда: Private Military Company "FOX"
Поблагодарили: 22 раза
Статус: Не в сети

Страйкбольное открытие в Курске "Мертвый город"

Сообщение KrygeR » 26 фев 2016, 15:20

Команда Private Military Company "FOX" совместно с Курской Страйкбольной Ассоциацией и Страйкбольным клубом "46 Легион" рады предоставить Вашему вниманию новый проект "Мертвый город". В этом проекте мы покажем игрокам на сколько сложно и жестоко ведутся уличные бои. Мы постараемся смоделировать штурм небольшого района города.

Время проведения: 16 апреля 2016 года (суббота)

Официальная группа игры в ВК: https://vk.com/deadtown2016 (регистрация на игру в группе)

Взнос за участие:
игроки на полигоне - 400 руб.;
игроки сдавшие деньги до 1 апреля - 300 руб.;
игроки, состоящие в Курской Страйкбольной Ассоциации - 100 руб.;
игроки женского пола - 100 руб.;
игроки проживающие от Курска в 200 км. и выше - 200 руб. до 1 апреля;
некомбатанты, игровые персонажи, помощники организаторов - взноса нет.

Взносы идут на оплату аренды полигона, игровое имущество, воду для игроков.

Для тех, кто хочет сдать игровые взносы до 1 апреля, если вы из Курска, то свяжитесь с Егоровым Юрием (89513305450) и передайте при личной встрече, если из другого города, то взнос можно перечислить на счет № 4276 8800 5773 3887 СБ России. Предварительно написав Юрию ( https://vk.com/id3233016 ) за сколько и кто перечисляет.

Расписание игры:
Регистрация игроков на полигоне - с 8-00 до 10-15 (16 апреля 2016 года)
Развод по позициям - 10-20
СТАРТ игры - 11-00
ЗАВЕРШЕНИЕ игры - 19-00
Заключительное построение - 19-15.
Игра дневная, продолжительностью 8 часов (обусловлено опасным полигоном)

Сценарий игры:

Противостояние сторон разворачивается в неком городском районе не плотной застройки. Район контролируется «Синими» которые в ожидании прихода «Зелёных» подготовили оборону и не имеют ни малейшего намерения отступать или сдаваться на милость победителей.
На подконтрольной «Синим» территории находятся несколько объектов:
• вокзал;
• дворец;
• склад;
• больница.
Задача поставленная «Синим» удерживать объекты, а в случае их утраты – вернуть.
«Синие» хорошо знают город (у каждого бойца есть карта).

«Зелёные» начинают блокирование и зачистку района с трёх рубежей, разделившись на 3 тактические группы: западную, восточную и северную.
Каждая группа имеет своего командира (выбирается игроками, в случае если игроки не могут принять решение, командир назначается организаторами).
«Зелёные» не владеют полной информацией о районе, карта есть только у командиров групп.

Захват объекта отыгрывается поднятием флага стороны. После поднятия флага, помощник организаторов фиксирует это и сообщает старшему организатору по рации, кто какой объект захватил. Старший организатор фиксирует время захвата. После окончания игры Организаторы подсчитывают общее время удержания объектов каждой из сторон. К этому времени будут прибавлены баллы (которые так же переведут в секунды) полученные за выполнения дополнительных задач. Побеждает та сторона, которая больше всего по времени объекты и получила баллы за дополнительные задачи.

Отсчет времени удержания начнется через полтора часа после старта.

Подсчёт потерь сторон:
Кроме оценки времени удержания сторонами отдельных объектов, будет вестись учёт потерь сторон.
Для этого каждому игроку при регистрации будет выдан «жетон» с индивидуальным номером, который необходимо будет показать (назвать свой номер) помощнику организатора в морге.
Количество потерь будет влиять на определение стороны-победителя.

Отсидка в морге:
На момент начала игры время пребывания в морге составляет:
Зеленые - 15 минут
Синие - 10 минут (удерживают объект «больница» на начало игры)

Удержание объекта «Больница» сокращает время пребывания в морге для удерживающей стороны на 5 мин.
В случае если объект переходит под контроль другой стороны правило «-5 мин» распространяется на всех прибывших до этого момента.

Морг для «Синих» централизованный в отдельном не игровом строении.
Морги «Зелёных» на исходных рубежах. Игроки возвращаются в морг своей группы. В случае необходимости морги могут быть перенесены.

Примерное деление сторон:
Зеленые 60-70% (русская форма)
Синие 40-30% (натовская форма)
(повязок нет, переодеваться в форму противника можно только после начала игры)

Деление частот:
с 1 по 10 - каналы организаторов
с 11 по 30 - Зеленые
с 31 по 60 - Синие
(прослушка и дезинформация противника - разрешена, глушение - ЗАПРЕЩЕНО)

Вокзал:
Захват и удержание вокзала позволяет стороне Зеленых наносить арт-удары по объектам (время между арт-ударами должно быть минимум 1,5 часа). Для нанесения арт-удара, командир Зеленых связывается с организаторами. Сообщает о намерение нанести удар по указному объекту. Организаторы сообщают об этом помощнику на объекте, он в свою очередь активирует "подрыв" (салют). 99% людей находящихся в здание и в 5 метров от него считаются погибшими, одевают красную повязку и следуют в морг. 1% (1-3 чел. по выбору помощника организаторов назначаются выжившими) они могут остаться и продолжать оборону объекта до прихода подкрепления или их полного уничтожения.

Колючая проволока - в игре будет использована имитация колючей проволоки (при помощи веревки). Она будет преграждать путь. Её можно преодолеть либо срезав её полностью, либо частями, чтобы проползти под ней. Срывать руками веревку, пробегать сквозь неё и срывать таким образом, сбивать колья на которой держится веревка – ЗАПРЕЩЕНО. Будет использовано:
1. Постоянная проволочная сеть на кольях.
2. Проволочный забор.
3. Рогатки.

Дополнительные задачи для Зеленых (выдаются организаторами по мере необходимости):
1. Найти и обезвредить вражеских снайперов - вам будет указан район, где работает снайпер, вы должны отправить туда группу и уничтожить его. У этого снайпера будет карточка, после своей гибели, он надевает красную повязку, выходит к Зеленым и отдает любому из игроков этой стороны трофей (карточку). Трофей, нужно передать помощнику организаторов, тогда он зафиксирует выполнения задания;
2. Добыть доказательства присутствия иностранных наемников - за Синих будут играть члены команды Private Military Company "FOX". Вам необходимо достать документы одного из этих игроков или взять его в плен. После смерти наемник лежит на месте 5 минут, в это время вы можете подойти и забрать его документы;
3. Освободить захваченных заложников - в течение игры, Синие могут захватить солдат Зеленых в плен или взять заложников из мирного населения, которые ещё не успели покинуть город. Вам необходимо найти и освободить их. Если заложники погибнут, то задание считается не выполненным. Синим ЗАПРЕЩЕНО, убивать заложников. Но заложники могут погибнуть в перестрелке. Сини разрешено использовать заложников как живые щиты.

Дополнительные задачи для Синих (выдаются организаторами по мере необходимости):
1. Убить командиров тактических группировок (западной, восточной и северной) – смерть каждого командира даст дополнительные баллы. Получить награду можно только один раз. Последующие убийства награды не принесут;
2. Захватить в плен игрока Зеленой стороны – во время игры можно взять в плен игрока Зеленой стороны, если вам это удастся, то вы получите за каждого заложника награду;
3. Удерживать заложников 1 час – захваченные вами заложники должны остаться живы в течении одного часа, чтобы получит за них выкуп. Каждый выживший заложник даст вам дополнительную награду.


Вступил в FOXы, и не жалею. НИКОГО НЕ ЖАЛЕЮ!!! :hunter: :hunter: :hunter:

Вернуться в «Игры и мероприятия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron

Вход  •  Регистрация