Загрузка...
ФЕДЕРАЦИЯ СТРАЙКБОЛА - МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СТРАЙКБОЛА. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
   
Свернуть


Свернуть

Кубок ФСКН



Фото: 17

Автор: Phantom

23 окт 2015, 12:05




Зарайский ратный сбор VI» пройдет 29 - 31 июля 2016 года.

ПРАВИЛА КУРСКОЙ СТРАЙКБОЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ (КСА)

Аватара пользователя
KrygeR
Гость
Гость
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 18:22
Команда: Private Military Company "FOX"
Поблагодарили: 22 раза
Статус: Не в сети

ПРАВИЛА КУРСКОЙ СТРАЙКБОЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ (КСА)

Сообщение KrygeR » 26 фев 2016, 15:44

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие Правила регулируют взаимоотношения участников на страйкбольных мероприятиях.
1.2. Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – командная, военно-спортивная игра.
1.3. Цель игры – коллективный отдых на природе, нейтрализация негативных эмоций и агрессивных устремлений, радость взаимного общения достойных людей.
1.4. Участники игры (игроки) – лица, добровольно объединённые в команды с выбранными командирами или одиночные игроки, не входящие в состав страйкбольных команд, имеющие экипировку, соответствующую настоящим правилам.
1.5. Страйкбольной командой признается объединение игроков в количестве 5 человек и более, имеющее название, единообразную форму (внутри команды) и командира (представителя), являющегося совершеннолетним (18 лет и более).
1.6. К участию в игре допускаются психически уравновешенные граждане, достигшие 18 лет, имеющие собственное игровое оружие и экипировку, и согласные с настоящими Правилами. С согласия команд – организаторов игры, возможен допуск на игру лиц, не достигших возраста 18 лет под личную письменную ответственность их родителей (опекунов) и командира команды (представителя), в составе которой они выступают.
1.7. Возможность участия в игре по медицинским показаниям определяется самим игроком или лицом за него отвечающим. Вся ответственность за правильное определение возможности участия лежит на самом игроке или лице за него отвечающим.
1.8. Запрещается участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Замеченные, если это один игрок - бан на игры и мероприятия, проводимые КСА, на один календарный год, если два игрока одной команды - бан всей команде на игры и мероприятия, проводимые КСА, на один календарный год.
1.9. Настоящие Правила могут быть дополнены или изменены, при согласии большинства командиров команд их принявших.

2. ЦЕЛЬ, СЦЕНАРИЙ И ХОД ИГРЫ

2.1. В игре участвуют две или более команд, вооружённых и экипированных с учётом требований настоящих Правил.
2.2. Игра проводится по заранее согласованному Сценарию.
Сценарием определяются:
− цель и задачи игры;
− время начала и окончания игры;
− границы игровой территории определяются сценарием или командами участницами непосредственно перед игрой;
− условия победы и/или система оценок, посредством которых определяется победившая сторона;
− место для жилого лагеря и госпиталя (мертвяка).
2.3. Игровая территория (игровой полигон) – территория, определённая сценарием для проведения игры. Игровая территория должна отвечать основным требованиям по сохранности жизни и здоровья игроков (исключать места разлива технологических жидкостей, перепады высот с чрезмерно крутыми склонами и т.д.), исключать или сводить к минимуму возможность появления на территории неигровых некомбатантов, находиться на удалении от населённых пунктов или быть изолирована от них ограждающими конструкциями. Граница всех участков, находящихся внутри игровой территории, но не включённых в неё, приравнивается к неигровой, должна быть обозначена натянутой верёвкой или сигнальной лентой, либо чётко оговорена Сценарием.
2.4. Запрещается ведение боевых действий с/на/через неигровую территорию.
2.5. К игровой территории не относится:
− госпиталь/госпитали (мертвяк);
− жилой лагерь (лагеря) команд, обязательно обнесённый сигнальной лентой;
− иные объекты определённые Сценарием.
2.6. Запрещается устройство жилого лагеря (лагерей) в непосредственной близости от боевых позиций или иное расположение, способное помешать нормальному ходу игры.
2.7. Ответственность за сохранность имущества и материальных ценностей, оставленных в жилом лагере, несут персонально их владельцы. Рекомендуется организовывать охранение жилого лагеря.
2.8. Сценарий согласуется между командами-участницами заранее или непосредственно перед игрой.
2.9. Любой Сценарий, содержащий ссылку на настоящие Правила:
а) не может противоречить им и означает автоматическое выполнение их положений на игре;
б) может содержать ограничения и условия, дополняющие и ужесточающие установленные Правилами, но не отменяющие положения настоящих Правил.
2.10. Любое лицо, заявившее об участии в игре, после согласования Сценария автоматически присоединяется к установленным Сценарием условиям и ограничениям.
2.11. Цель команды – одержать победу посредством выполнения задач, поставленных сценарием.
2.12. Победитель может быть выявлен только в ходе игры, никакой сценарий не может определять победителя заранее. Сценарий должен содержать однозначное описание условий победы и/или системы оценок, посредством которых определяется победившая сторона. Условия и система оценок не могут быть изменены после начала игры.
2.13. Посредники:
− Ход игры, выполнение поставленных задач и соблюдение настоящих Правил могут контролироваться посредниками, назначаемыми организаторами игры. Решения и указания посредников в части соблюдения Правил являются обязательными для игроков и обсуждению во время игры не подлежат.
− Любые вопросы по деятельности посредников обсуждаются после окончания игры.
− Знаком посредника является белая лента или жилет яркого цвета, если иное не установлено Сценарием.
− Посредники могут как принимать, так и не принимать участие в игре. Игрок, надевший повязку (жилет) посредника, выбывает из игры до момента ее снятия и имеет право вернуться в игру в любом статусе (игрока, пленного, убитого, игрового некомбатанта) по своему желанию. Стрельба в посредников запрещается.
2.14. Игра ведётся на честность, поэтому никакие споры между игроками во время игры не допускаются. Игроки, заспорившие между собой во время игры, выбывают из неё до самого конца и продолжают спор в жилом лагере.

3. НЕКОМБАТАНТЫ

3.1. К неигровым некомбатантам относятся местные жители, туристы и т.п., находящиеся на игровой территории во время игры.
3.2. К игровым некомбатантам относятся: вышедшие из игры игроки, фото и видео-операторы, иные, не принимающие участия в игре, лица, а также лица, прибывшие вместе с командами-участницами и находящиеся на игровой территории во время игры.
3.3. Стрельба в игровых и неигровых некомбатантов запрещается. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами должны быть ровными и нейтральными. Провоцирование конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.
3.4. Ответственность за поведение и соблюдение настоящих Правил игровыми некомбатантами лежит на командирах тех команд, с которыми они прибыли.
3.5. Игровым некомбатантам запрещается скрытное перемещение по игровой территории, нахождение на участках активных «боевых действий», вмешательство в ход игры любым образом, выдавать позиции игроков, поднос боеприпасов (шаров, гранат, газа), использование средств связи на каналах используемых в ходе игры.
3.6. Игровым некомбатантам разрешается: поднос воды и еды на позиции игроков, при условии соблюдения требований предыдущего пункта.
3.7. Игровые некомбатанты обязаны: обозначить себя красным жилетом или повязками красного цвета; иметь средства защиты органов зрения (очки); выполнять требования игроков покинуть ту или иную территорию без обсуждения.
3.8. Фото и видео корреспонденты могут быть только из числа игровых некомбатантов, на практике это означает, что игрок не может оставить игру и начать действовать как корреспондент.
3.9. Фото и видео корреспонденты должны иметь разрешение организаторов на нахождение на игровой территории во время проведения игры, а также отвечать требованиям, изложенным в настоящих правилах (средства защиты органов зрения, сигнальный жилет или повязки и т.д.).

4. ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

4.1. Стрелковое оружие.
К участию в игре допускается страйкбольное оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластиковыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и 8 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра. Максимальная скорость шара калибра 6 мм массой 0,2 грамма на выходе из канала ствола должна быть:
− Для пистолетов и револьверов - 120 +- 5 м/с;
− Для помповых ружей - 120 +- 5 м/с;
− Для электропневматического и газового автоматического оружия - 140 +- 5 м/с;
− Для пулеметов (MG) - 155 +- 5 м/с (обязательно наличие вторички);
− Для легких пулемётов (LMG) - 150 +- 5 м/с (обязательно наличие вторички);
− Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5 м/с (обязательно наличие вторички).

Запрещается стрельба из игрового стрелкового оружия при замере шаром массой 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола 130м/с и выше:
- На расстояниях менее 10 метров;
- На лестничных пролетах;
- В дверных проемах;
- В окопах;
- В ночное время.

Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, оговаривается с организаторами игр заранее.
4.2. Пиротехника.
Для использования имитаций гранат и мин разрешается применение в них петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, не выше по мощности 6 корсара.
4.3. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ.
4.4. Средства усиления: к средствам усиления относятся имитации минометов и гранатометов, выполненные с учетом требований, указанных в настоящих Правилах. К участию в игре допускаются заряды средств усиления, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в настоящих Правилах. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен, так же, как описано в настоящих Правилах по пиротехнике. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям настоящих Правил по гранатам.
4.5. Дымы и сигнальные ракеты: к игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ.
Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только вне зданий.
4.6. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Длина клинка не более 40 см.

5. ИГРОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ И ЭКИПИРОВКА

5.1. Допускается использование участниками любого снаряжения и экипировки в стиле «милитари» из числа имеющегося в продаже или изготовленного самостоятельно. Единственное ограничение – обязательная внешняя схожесть игроков одной команды.
5.2. Гражданская одежда допускается только для игровых некомбатантов и в случаях, прямо предусмотренных Сценарием.
5.3. Игрок без защиты глаз, выдерживающей в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 180 м/с. и при весе шара 0,2 гр., к участию в игре не допускается.
5.4. Запрещается переодевание в форму, не заявленную перед игрой, если иное прямо не предусмотрено Сценарием.
5.5. Допускаются к использованию на играх средства электронной навигации (GPS), рации и мобильные телефоны, любые другие электронные устройства, разрешенные законодательством РФ, если ограничение на их использование прямо не установлено Сценарием.
5.6. Игроки, в экипировке у которых отсутствует повязка красного цвета (для обозначения поражения), к игре не допускаются.

6. ИГРОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

6.1. Автотранспорт, бронетехника, авиация, флот: к участию в игре допускаются технически исправные транспортные средства, эксплуатация которых разрешена на территории РФ.
6.2. Игровые транспортные средства.
− Использование на игре любых транспортных средств разрешается только, если это прямо предусмотрено Сценарием.
− Перемещаться на неуничтоженном игровом транспорте могут только живые игроки и только по дорогам со скоростью не более 30 км/ч, в условиях ограниченной видимости (туман, темное время суток, сложные метеоусловия) движение автотранспорта осуществляется со скоростью не более 10 км/ч с включенными фарами. На уничтоженном транспорте могут перемещаться только убитые. При уничтожении разрешается перевозка любых убитых игроков.
− Уничтожение игрового транспортного средство регламентируется сценарием игры и прописывается в нём.
6.3. На все ТС вместимостью более 2х человек назначаются ответственные из состава организаторов, следящие за соблюдением правил использования транспорта и правил его поражения. Захват ТС запрещено, если это не предусмотрено Сценарием.
6.4. Водитель моторного водного и автотранспорта несет всю полноту ответственности за ущерб здоровью и имуществу участников игры, причиненный управляемым им транспортным средством при нахождении на игровой территории.

7. ПРАВИЛА БОЯ

7.1. Игрок, в которого попал шар (в любую часть тела или переносимого снаряжения) считается поражённым (потерявшим боеспособность), если иное не оговорено сценарием, и обязан:
− громко объявить себя "мёртвым", встать, поднять вверх руку, крикнуть «АУТ» или "УБИТ" и сразу после этого обозначить себя красной повязкой, а ночью фонарем красного цвета.
− молча проследовать в госпиталь (мертвяк – место, специально отведённое для отбывания времени установленного сценарием поражёнными игроками), не выдавая позиций игроков независимо от стороны.
Рикошет не засчитывается. Попадание в оружие не засчитывается. Все сомнения в факте гибели должны трактоваться в пользу его наступления.
7.2. Игрок должен объявить себя поражённым («мёртвым»), если в него попал поражающий элемент от любой игровой пиротехники или взрыв произошёл на расстоянии менее 3м от него (если между игроком и пиротехникой не было надежного укрытия: стена, бруствер и т.п.), если иное не предусмотрено Сценарием. Запрещается трогать, поднимать, накрывать чем либо или собой любую инициированную пиротехнику.
7.3. Противника можно «убить» режущим ударом в корпус имитацией холодного оружия. Удары по голове, шее и паху запрещены. Игрок, «убитый» имитацией холодного оружия, должен молча обозначить себя красной повязкой, а ночью фонарем красного цвета. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.
7.4. «Мёртвым» запрещено общаться с живыми, в том числе пользоваться рацией.
7.5. Время пребывания в госпитале определяется Сценарием игры.

8. ПЛЕННЫЕ

8.1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
а) Способ захвата в плен 1 вариант: легкое касание противника и фраза "Пленен". Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком, если иное прямо не установлено Сценарием.
б) Способ захвата в плен 2 вариант: двое и более игроков могут взять одного игрока в плен только фразой "Пленен", если произнесли её на расстоянии 3 метров от плененного, если иное прямо не установлено Сценарием.
в) Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно пленяемых не ограничено.
8.2. Пленный игрок остается в игре.
8.3. Пленный игрок по желанию пленившей стороны:
а) либо должен правдиво ответить на 3 вопроса и быть немедленно отпущен или расстрелян;
б) либо должен быть отпущен или расстрелян через 1 час после пленения, если иной порядок прямо не предусмотрен Сценарием.
Расстрелянный игрок считается убитым (возможно условное уничтожение пленного с помощью игрового холодного оружия или одиночным выстрелом из игрового стрелкового оружия минимальной мощности в область корпуса пленного или в землю рядом с ним, обозначающее "расстрел" данного пленного, по желанию расстреливаемого)
8.4. Освободить пленного может любой игрок своей стороны. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине. Освобожденный игрок не считается убитым.
8.5. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие и средства усиления, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
8.6. Пленный должен добровольно перемещаться в составе пленившей его команды, выполнять все команды пленившей стороны и не выдавать её своими действиями.
8.7. Если пленный оставлен без визуального контроля и охранник отошел на 10 метров и более, то пленный имеет право бежать. После побега пользоваться оружием, радиостанцией и сигнальными средствами игрок может только с момента встречи с одним из игроков своей стороны.


Вступил в FOXы, и не жалею. НИКОГО НЕ ЖАЛЕЮ!!! :hunter: :hunter: :hunter:

Вернуться в «КСА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вход  •  Регистрация